Facebook начнет показывать видеорекламу

Москва. 17 декабря. INTERFAX.RU - Facebook Inc. начнет продавать права на показ рекламных видеороликов пользователям одноименной социальной сети, сообщает Wall Street Journal со ссылкой на информированный источник. Об этом может быть официально объявлено уже во вторник.

Сообщается, что максимальная длина роликов составит 15 секунд и они будут проигрываться автоматически в ленте новостей. Видео будет демонстрироваться пользователям сайта и мобильных приложений соцсети. Стоимость показа рекламы может составить около $2 млн в сутки.

По данным источника, первым рекламным видео станет специально адаптированный для Facebook трейлер фантастического боевика "Дивергент" киностудии Lions Gate.

Ранее запуск видеорекламы откладывался несколько раз из-за ряда проблем, в частности, с медленной загрузкой страницы, а также из-за опасений, что рекламные ролики не понравятся пользователям.

Инвесторы ждут от Facebook роста доходов от рекламы, основного источника прибыли компании. Рынок видеорекламы в США оценивается примерно в $66,4 млрд.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });