В "Триколор ТВ" утверждают, что отключение "Дождя" не нарушает обязательства перед абонентами
Москва. 10 февраля. INTERFAX.RU - В компании "Триколор ТВ" считают, что отключение телеканала "Дождь" было абсолютно правомерным, поскольку все пользователи пакета каналов были заранее уведомлены.
"Абоненты были уведомлены в полном соответствии с нашими обязательствами по условиям оказания услуг", - заявила в понедельник "Интерфаксу" официальный представитель компании Анастасия Соколовская.
"Триколор ТВ" с 10 февраля прекратила вещание телеканала "Дождь".
26 января телеканал "Дождь" организовал опрос телезрителей, попросив их ответить на вопрос, можно ли было спасти жизни ленинградцев во время блокады, если бы город сдали немецким войскам.
Опрос вызвал волну критики. О его некорректности и оскорбительности высказались политики, общественники и участники российского рынка кабельного телевидения.
В частности, провайдеры кабельного ТВ "ОнЛайм", "Акадо", "НТВ-Плюс" объявили о приостановке вещания телеканала "Дождь", "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"), "Ростелеком". 3 февраля о расторжении договора на вещание "Дождя" сообщил "Триколор ТВ". МТС прекратила сотрудничество с "Дождем" еще осенью прошлого года по коммерческим причинам.
В связи со сложившейся ситуацией руководство канала предложило операторам транслировать "Дождь" бесплатно. Ранее за трансляцию "Дождя" операторы платили каналу определенную плату в месяц за каждого абонента.
10 февраля стало известно, что Общество защиты прав потребителей обратилось в суд в связи с отключением трансляции "Дождя".