Нераскрывшаяся снежинка - неофициальный бренд Игр в Сочи, считает Эрнст

Москва. 24 февраля. INTERFAX.RU - Генеральный директор Первого канала Константин Эрнст считает очевидным, что во время церемонии закрытия Олимпиады в Сочи надо было пошутить на тему нераскрывшейся снежинки.

Как передает корреспондент "Интерфакса", журналисты встретили организаторов церемонии закрытия в пресс-центре аплодисментами и криками "Браво!". Первый вопрос был посвящен шутке во время церемонии закрытия на тему снежинки, не превратившейся в олимпийское кольцо.

"Мы посоветовались с Даниэле Финци Паска, и стало для нас очевидно, что это надо делать", - сказал К. Эрнст, отвечая на вопрос "Интерфакса".

"Стоило нам над этим посмеяться, ведь на церемонии открытия было несколько сотен высокотехнологичных вещей, которые сработали, а один из пяти самых простых не сработал", - подчеркнул он.

"Я думаю, что у каждой олимпиады должен быть помимо официального и неофициальный бренд: у Ванкувера и у Сочи он уже есть", - заключил К. Эрнст.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });