Ростуризм сообщил о покупке туристами билетов за свой счет из-за ситуации с "Идеал-тур"
Москва. 2 августа. INTERFAX.RU - Туроператоры-партнеры "Идеал-тура" частично стараются решать проблемы с вылетом туристов, пострадавших из-за отмены рейсов "Оренбургских авиалиний".
Как рассказала порталу "Интерфакс-Туризм" пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова, на данный момент "ситуация не очень хорошая. С утра практически нет вылетов". По ее словам, туроператоры стараются решать эту проблему: кто-то повторно оплатил перелет, таким образом, в воскресенье состоится рейс в Грецию.
Туристам, которые должны вылететь в субботу, стараются найти места на других рейсах. "Сделать это непросто, так как сейчас высокий сезон, и свободных мест на популярных направлениях практически не осталось", - отмела Щеголькова.
Часть туристов, по ее данным, покупают билеты за свой счет. "Люди не хотят потерять отпуск, так как проживание у всех оплачено", - добавила она.
В пятницу в 20:00 на сайте Ростуризма появилось сообщение о том, что со 2 августа авиакомпания "Оренбургские авиалинии" - дочерняя компания "Аэрофлота" - приостанавливает выполнение рейсов, не оплаченных туроператором "Идеал-тур". В субботу и воскресенье авиакомпания не выполнит по 13 рейсов. В понедельник, 4 августа, 10 рейсов.
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе сообщила порталу "Интерфакс-Туризм", что с проблемами могут столкнуться около 20 тыс. российских туристов, которые должны вернуться в нынешние выходные на родину с морских зарубежных курортов.