Gap собрался улучшить финансовое положение за счет выхода на индийский рынок
Москва. 22 августа. INTERFAX.RU - Крупный американский ритейлер одежды Gap Inc. намерен выйти на активно развивающийся индийский рынок в 2015 году и открыть 40 магазинов, начав с крупнейших городов страны - Нью-Дели и Мумбая, пишет Financial Times.
"Для нас Индия является последним крупнейшим мировым рынком, где еще нет нашего присутствия, и открытие наших магазинов там станет важным шагом в продвижении бренда на международной арене. Мы полагаем, что найдем отклик среди индийских потребителей, особенно с учетом того, что половине населения страны нет 25 лет", - заявил старший вице-президент компании Штефан Лабан
Gap заключил партнерское соглашение со своим давним поставщиком и одним из крупнейших операторов магазинов известных американских брендов в Индии Arvind Mills. Ожидается, что значительная часть одежды будет ввозиться в индийские магазины из-за рубежа.
Выход на индийский рынок поможет фирме, которая также владеет брендами Banana Republic и Old Navy, увеличить продажи бренда Gap, сократившиеся на 5% в годовом выражении в минувшем финквартале, завершившемся 3 августа. Тем временем чистая прибыль компании подскочила на 17%, до рекордных 75 центов на акцию.
В минувшем году магазины Gap впервые открылись в Бразилии, Венгрии, Перу, Парагвае и Коста-Рике. Теперь компания представлена в 44 странах мира. Gap известен прежде всего как продавец джинсовой одежды и брюк чинос.