Gap собрался улучшить финансовое положение за счет выхода на индийский рынок

Москва. 22 августа. INTERFAX.RU - Крупный американский ритейлер одежды Gap Inc. намерен выйти на активно развивающийся индийский рынок в 2015 году и открыть 40 магазинов, начав с крупнейших городов страны - Нью-Дели и Мумбая, пишет Financial Times.

"Для нас Индия является последним крупнейшим мировым рынком, где еще нет нашего присутствия, и открытие наших магазинов там станет важным шагом в продвижении бренда на международной арене. Мы полагаем, что найдем отклик среди индийских потребителей, особенно с учетом того, что половине населения страны нет 25 лет", - заявил старший вице-президент компании Штефан Лабан

Gap заключил партнерское соглашение со своим давним поставщиком и одним из крупнейших операторов магазинов известных американских брендов в Индии Arvind Mills. Ожидается, что значительная часть одежды будет ввозиться в индийские магазины из-за рубежа.

Выход на индийский рынок поможет фирме, которая также владеет брендами Banana Republic и Old Navy, увеличить продажи бренда Gap, сократившиеся на 5% в годовом выражении в минувшем финквартале, завершившемся 3 августа. Тем временем чистая прибыль компании подскочила на 17%, до рекордных 75 центов на акцию.

В минувшем году магазины Gap впервые открылись в Бразилии, Венгрии, Перу, Парагвае и Коста-Рике. Теперь компания представлена в 44 странах мира. Gap известен прежде всего как продавец джинсовой одежды и брюк чинос.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });