P&G заплатит рекордный штраф за рекламу зубной пасты в КНР

Москва. 10 марта. INTERFAX.RU - Китайский регулятор наложил рекордный в истории КНР штраф за ложную рекламу в размере 6,03 млн юаней ($1 млн) на компанию Procter & Gamble Co., сообщает MarketWatch.

Претензия заключалась в том, что в рекламе зубной пасты Crest утверждается, что зубы становятся белее уже после первого дня использования, тогда как для достижения соответствующего визуального эффекта в ролике использовалась программа для обработки видео.

Согласно заявлению подразделения P&G - Crest China, сделанному на его официальной странице в сервисе микроблогов Weibo, данную рекламу перестали показывать по телевизору в середине прошлого года, а утверждение про "эффект белизны за один день" относилось к сочетанию указанной пасты и правильной техники чистки зубов.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });