McDonald’s в Японии запустит мобильное приложение для жалоб клиентов
Москва. 11 марта. INTERFAX.RU - Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s выпустит в Японии мобильное приложение, позволяющее клиентам отправлять свои жалобы и предложения по улучшению качества продукции и обслуживания, сообщили в руководстве компании.
За последнее время репутация сети в стране была подпорчена.
В одном из ресторанов Осаки в порции картофеля фри был найден человеческий зуб. А в нескольких заведениях McDonald’s в Токио в куриных наггетсах были обнаружены куски пластмассы.
По мнению руководства сети, приложение поможет восстановить доверие клиентов.
Недавний отчет компании свидетельствует об убытке почти в $200 млн из-за того, что японцы стали реже посещать McDonald’s.
Неприятный случай произошел в 2010 году в одном из ресторанов сети в Санкт-Петербурге.
Житель города Константин Косолапов сломал зуб за порцией салата. Суд постановил выплатить мужчине компенсацию в размере 100 тысяч рублей.