Товарооборот "Л'Этуаль" за пять лет вырос в три раза
Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU – Сеть парфюмерии и косметики "Л'Этуаль" завершила 2014 год с товарооборотом в 73 млрд рублей, сообщила генеральный директор сети Татьяна Володина на пресс-конференции в четверг в Москве.
"За последние пять лет мы нарастили товарооборот в три раза", - уточнила она.
Как уже сообщалось, выручка ООО "Алькор и Ко" (оператор сети "Л'Этуаль") в 2013 году составила 52,5 млрд рублей, что на 49,8% больше, чем в 2012 году.
Несмотря на кризис, сеть приняла решение снизить цены на товары массового спроса. Речь идет о товарах, цена которых ниже 1 тыс. рублей. По словам Володиной, снижение составит от 25% до 60%. Оно коснется 63 брендов, 8,2 тыс. наименований. Фактически это треть ассортимента.
"Компания ищет источники роста, наращивает присутствие на рынке, входит в малые города и вводит новые категории товаров, - сказала она. - Но очень неординарный источник роста - текущий кризис, поскольку именно в кризис цена на товары является определяющей при принятии решения о покупке". Принимая такое решение, компания рассчитывает на то, что увеличится трафик.
Володина уточнила, что перед принятием этого решения были проведены жесткие переговоры с западными партнерами и поставщиками, в ходе которых "удалось получить от них дополнительные маржинальные пункты, которые позволили снизить цену".
Как сообщил на пресс-конференции финансовый директор сети Михаил Скляров, кроме того, компания проанализировала свои затраты и нашла возможность сократить их или оптимизировать. В частности, серьезной оптимизации были подвергнуты расходы центрального офиса. В то же время, как сообщила коммерческий директор Елена Бабарик, затраты на персонал сокращены не были, не планируется и снижение зарплат.
По ее словам, снижение коснется и продукции под собственными марками сети. Цена на нее упадет на 30-40%.
Сеть "Л'Этуаль" была создана в 1997 году, она насчитывает 900 магазинов в 200 городах. Клиентами сети являются 24 млн человек. В компании работает 13 тыс. человек.