"Дикси" пообещала агрессивные инвестиции в цены
Москва. 2 апреля. INTERFAX.RU – Ритейлер "Дикси" подтвердил прогноз роста выручки на 2015 год и планы по открытию новых магазинов. Компания ждет роста продаж на 20-25% по итогам года и хочет открыть 500 магазинов. Президент компании Илья Якубсон также заявил, что ритейлер намерен агрессивно инвестировать в цены, чтобы поддержать покупательский трафик.
В январе-феврале разница в уровне цен в магазинах "Дикси" и ее конкурентов - Х5 Retail и "Магнита" - увеличивалась, но в марте разница была минимальной. "В январе-феврале мы не были достаточно агрессивными по цене, но мы исправили эту ошибку и будет намного более агрессивны", - сказал Якубсон.
Капитальные затраты "Дикси" в 2015 году могут вырасти на 10% к 2014 году, когда CAPEX составил 10,8 млрд рублей (большая часть средств - 60% - была инвестирована в открытие новых магазинов).
За январь-февраль этого года розничная выручка "Дикси" выросла на 29,6% (до 40,612 млрд рублей). В 2014 году продажи ритейлера увеличились на 26,9%, до 228,988 млрд рублей.
"Дикси Групп" (MOEX: DIXY) управляет магазинами "у дома" "Дикси", компактными гипермаркетами "Минимарт" и "Мегамарт". В июне 2011 года "Дикси" закрыла сделку по покупке группы "Виктория" (супермаркеты "Виктория", дискаунтеры "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", магазин cash & carry "Кэш").
На конец прошлого года сеть ритейлера объединяла 2,195 тыс. магазинов, включая 2,065 тыс. магазинов "у дома" "Дикси" и 48 супермаркетов "Виктория".