Потребительская уверенность населения в первом квартале обвалилась

Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU – Уровень потребительской уверенности населения России в первом квартале 2015 года продолжил обвал по сравнению с предыдущим кварталом, следует из результатов обследования, проведенного Росстатом.

Индекс потребительской уверенности, отражающий совокупные потребительские ожидания населения, в первом квартале 2015 года снизился сразу на 14 процентных пунктов по сравнению с четвертым кварталом 2014 года и составил минус 32%. В четвертом квартале минувшего года этот показатель равнялся минус 18%, в третьем - минус 7%, во втором - минус 6% и в первом квартале 2014 года - минус 11%.

Ниже индекс потребительской уверенности был только в первом квартале 2009 года (минус 35%).

"Снижение индекса потребительской уверенности обусловлено отрицательной динамикой всех его компонентов. При этом наибольшее снижение отмечается в оценках населением произошедших изменений в экономике России и личного материального положения. Более умеренное снижение наблюдается в оценках населением по этим аспектам ожидаемых изменений", - говорится в докладе Росстата.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });