Выручка сети KFC в России в первом квартале выросла на 48%
Москва. 22 апреля. INTERFAX.RU – Выручка сети быстрого обслуживания KFC в России в первом квартале выросла на 48% (без учета курсовых разниц), говорится в сообщении владельца бренда - компании Yum! Brands Inc. Абсолютный показатель продаж на российском рынке компания не раскрывает.
По итогам 2014 года на Россию приходилось 4% общей выручки сети за пределами Китая и Индии.
В целом выручка KFC с поправкой на курсовые колебания в первом квартале выросла на 8%, сеть объединяла 14,180 тыс. точек. На развивающихся рынках, к которым относится и Россия, рост продаж составил 11%, на развитых рынках и в США - 6%.
Выручка Yum! Brands Inc., которая также владеет брендами Pizza Hut и Taco Bell, в первом квартале снизилась на 4%, до $2,622 млрд (с учетом выручки франчайзинговых ресторанов). Операционная прибыль упала на 11%, до $506 млн, чистая прибыль - на 9%, до $362 млн. Разводненная прибыль на акцию составила $0,81 против $0,87 в I квартале 2014 года.
Yum! Brands, базирующаяся в Луисвилле (штат Кентукки), является одной из крупнейших в мире ресторанных компаний по числу предприятий - ей принадлежат более 41 тыс. ресторанов более чем в 125 странах. Основные бренды компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell.
В России Yum! Brands в 2005 году создала стратегический альянс с "Ростик Групп" для развития сети "Ростик'c-KFC". В 2006 году "Ростик'c-KFC" стала отдельной бизнес-единицей российской группы. В 2010 году Yum! Brands купила российскую сеть ресторанов быстрого питания "Ростик'c-KFC". В 2011 году компания начала переводить рестораны под бренд KFC.