"Яндекс" запустил музыкальный стриминговый сервис "Яндекс.Радио"

Москва. 4 июня. INTERFAX.RU – "Яндекс" запустил музыкальный стриминговый сервис "Яндекс.Радио", заявил руководитель музыкальных сервисов" Яндекса" Константин Воронцов в ходе маркетинговой конференции "Яндекса" YaC/m.

"Есть два типа потребления контента. Один - активное потребление, когда пользователь сам выбирает контент (например, "Яндекс.Музыка"), а другой - пассивное (эфирное радио). Обычное радио позволяет за год услышать около 300 новых треков, но без рекомендательной системы понравятся, например, 15. Рекомендательная система в онлайн-радио позволяет подстроить выбор треков под конкретного пользователя и под конкретную ситуацию", - рассказал Воронцов.

"Яндекс.Радио" представляет собой бесплатный музыкальный сервис, который предоставляется на базе рекламной модели (аудиореклама). Сервис позволяет прослушивать треки около 100 станций, а также треки из фонотеки (около 20 млн треков) другого музыкального сервиса "Яндекса" - "Яндекс.Музыки".

В сервисе реализована рекомендательная система "Диско". "Чем дольше пользователь слушает "Яндекс.Радио", тем больше "Диско" узнает о его вкусах", - отмечается в материалах компании.

В настоящее время "Яндекс.Радио" доступно на мобильных устройствах на базе iOS и Android, а также в интернете.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });