ОПЕК озаботилась своим имиджем в глазах общественности

Москва. 6 октября. INTERFAX.RU – Организация стран-экспортеров нефти решила заняться своим имиджем в глазах мировой общественности, пишет The Wall Street Journal.

Внутренние документы нефтяного картеля, оказавшиеся в распоряжении издания, показывают, что за последние 12 месяцев руководители ОПЕК выражали обеспокоенность нападками на организацию, интересовались перспективами выхода в социальные СМИ и работали над налаживанием отношений с азиатскими клиентами.

В майском докладе, например, отмечалось, что ОПЕК "следует работать над улучшением имиджа". Авторы доклада тогда признавали, что это нелегкая задача.

В ноябре прошлого года в качестве одной из возможностей повышения осведомленности об ОПЕК и формировании положительного образа обсуждалось присутствие в социальных СМИ. На данный момент у картеля нет официальных учетных записей в Twitter или Facebook, которые можно было бы использовать для регулярного распространения информации.

Ноябрьский доклад также обращал внимание на необходимость дальнейшей работы над восприятием нефти как основного товара организации.

Эти и другие документы были подготовлены в процессе разработки долгосрочной стратегии ОПЕК. После заседания ОПЕК 4 декабря ожидается публикация выдержек из этой стратегии.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });