Рекламщик вложит в модернизацию московских кинотеатров 40 млрд руб.
Москва. 14 октября. INTERFAX.RU - Генеральный директор крупнейшего рекламного оператора медиарынка в России Vi (до недавнего времени "Видео Интернешнл") Сергей Васильев стал партнером ADG Group братьев Григория и Михаила Печерских по проекту модернизации московских кинотеатров, пишет в среду газета "Коммерсантъ".
По данным издания, инвесторы обещают вложить до 40 млрд руб., чтобы превратить практически ветхие объекты в современные многофункциональные центры для семейного досуга.
По данным источника газеты, Васильев стал совладельцем ООО "Эдисонэнерго", входящее в ADG Group, которое выкупило в декабре 2014 года у мэрии Москвы за 9,58 млрд руб. 39 кинотеатров общей площадью 166 тыс. кв. м.
В числе приобретенных "Эдисонэнерго" объектов - кинотеатры "Прага", "Варшава", "Будапешт", "Киргизия", "Улан-Батор", "Родина", "Витязь", "Ладога", "Звездный", "София", "Мечта", "Орбита" и т. д. Продажа стала частью реализации городской концепции создания районных центров притяжения, которые должны стать клубами для встреч, семейного, спортивного и культурного досуга. По условиям торгов, треть площадей объектов необходимо сохранить с целью использования для культурно-просветительских целей.