"Трансаэро" запустила на сайте сервис по проверке нового бронирования в случае отмены рейса

Москва. 18 октября. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Трансаэро", которая отменяет каждый день определенное количество рейсов, запустила на своем сайте сервис по проверке нового бронирования в случае отмены рейсов.

Как сообщает "Аэрофлот", "теперь любой клиент авиакомпании, не обращаясь в колл-центр "Трансаэро", может уточнить статус рейса в рамках суточного плана и увидеть данные нового бронирования, которое было создано в случае отмены рейса".

"В размещенной на сайте форме необходимо внести фамилию и имя пассажира (латиницей как в билете), номер рейса без кода UN и дату полета. Информация о новом бронировании поступает в онлайн-сервис после того, как колл-центр "Трансаэро" переоформляет для каждого пассажира новый авиабилет", - говорится в сообщении "Аэрофлота".

7 октября Трансаэро" сообщила, что запустила на своем сайте сервис по проверке статуса рейса на два дня вперед.

Как сообщалось, правительство приняло решение, что авиакомпания "Трансаэро" будет обанкрочена, с 1 октября авиаперевозчик закрыл продажу билетов. Билеты "Трансаэро" туда-обратно с началом перевозки до 15 декабря и окончанием после 15 декабря будут аннулированы.

Новости по теме

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });