Аксенов призвал не рекламировать местный туризм до преодоления энергокризиса
Москва. 3 февраля. INTERFAX.RU - Глава Республики Крым Сергей Аксенов призвал чиновников воздержаться от рекламы местного турпродукта до тех пор, пока не будут решены проблемы энергоснабжения курортно-туристических объектов. Об этом сообщает издание FlashCrimea.
"До этого момента не надо никаких публикаций о привлекательности турпродукта, иначе к нам приедут 8 млн человек, и придется их в Совмине размещать, матрасы им ставить и пруды для купания. Каждый турист должен получить за свои деньги то, на что он рассчитывал", - цитирует портал слова Аксенова.
Проблемы с электричеством в Крыму начались в ноябре прошлого года после подрыва опор линий электропередач в Херсонской области Украины. Без света тогда остались около 2 млн человек. Во время блэкаута туроператоры отмечали снижение спроса на отдых в Крыму, который тогда как раз начал продвигать новогодние программы отдыха.
По данным издания схемы подачи электроэнергии в гостиницы, санатории и другие курортные объекты пройдут согласование в ближайшее время.
При этом, как передает пресс-служба главы Крыма, Аксенов также призвал объекты размещения воздержаться от необоснованного повышения цен и поручил министерству туризма постоянно вести ценовой мониторинг.
Кроме того, Аксенов заявил, что нужно повышать качество услуг, предоставляемых на курортах Крыма.
"Ниша Турции и Египта освободилась, спрос на внутренний туризм вырос в несколько раз. И только от качественной работы будет зависеть успех этого курортного сезона, от предоставления правдивой информации о том, как предоставляются услуги в конкретном учреждении. Главное - сработать на репутацию. Задача одна - переходить на круглогодичное обслуживание туристов", - цитирует пресс-служба слова главы республики.
По данным местных властей, в 2015 году на полуострове отдохнули 4,5 млн человек, что на 25% больше, чем за год до этого. В 2016 году Крым рассчитывает увеличить этот показатель до 5 млн.