Доля Microsoft на рынке браузеров упала до наименьшей за 11 лет отметки

Москва. 3 марта. INTERFAX.RU - Компания Microsoft продолжает терять рыночную долю на рынке в гонке браузеров, сообщает The International Business Times. Доля Microsoft на мировом рынке упала до наименьшей за 11 лет отметки в 23.3%.

В противовес IT компании из Редмонда активный прогресс на рынке показывает браузер Google Chrome, увеличивший рыночную долю до 42.2%. Поисковиком от Google предпочитает пользоваться 1,75 млрд пользователей сети.

Согласно данным Digital Analytics Program (DAP), более 40% пользователей сети используют Google Chrome, тогда как только 23.3 % пользователей ведут поиск с помощью Microsoft, включая браузеры Internet Explorer и Edge.

По сообщению издания Computerworld, которое опирается на данные Net Applications, в феврале доля Apple Safari составила 21,4%, на четвертом месте по популярности находится Mozilla Firefox с долей 8,4%.

Как уточняется, еще до 2015 года доля Microsoft на рынке браузеров превышала 57%. В настоящий момент у компании два браузера - Microsoft Edge, доступный только для ОС Windows 10, а также Internet Explorer, предназначенный для более ранних версий операционной системы. Согласно планам компании, Microsoft Edge должен прийти на смену Internet Explorer, который разрабатывался корпорацией с 1995 по 2015 год.

12 января объявила о прекращении поддержки всех ранних версий браузера Internet Explorer, включая версии 8,9 и 10. Теперь будут появляться обновления лишь для 11 версии IE.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });