"Башнефть" заплатит 5 млн рублей за узнаваемость своего бренда
Москва. 28 июня. INTERFAX.RU - АНК "Башнефть" планирует в 2016 году проанализировать известность своего бренда и изучить клиентское отношение к нему.
Согласно материалам, размещенным на портале закупок, НК готова заплатить за соответствующее исследование до 5,09 млн рублей с НДС.
Предполагается, что сторонние организации выявят, в том числе, объективное положение "Башнефти" в отрасли, оценят цитируемость в СМИ и отношение к компании жителей регионов присутствия (Москва, Уфа, Нарьян-Мар, Тюмень, Ижевск, Оренбург, Екатеринбург, Курган, Самара, Челябинск), сотрудников НК и отраслевых экспертов.
Особое внимание заказчика - функционирование бренда в розничном бизнесе (в том числе анализ количества АЗС, критериев их выбора клиентами).
По итогам работы "Башнефть" рассчитывает получить подробный анализ и рекомендации по дальнейшему продвижению бренда.
Заявки для участия в открытом запросе предложений подаются до восьмого июля включительно, определиться с победителем торгов компания планирует не позднее десятого августа.