Производители алкоголя вместе поборются с предупреждениями о его вреде в Великобритании
Москва. 8 сентября. INTERFAX.RU - Крупнейшие мировые производители алкогольных напитков объединили усилия для борьбы с новыми рекомендациями министерства здравоохранения Великобритании, касающимися предупреждений о вреде спиртного, размещаемых на этикетках, пишет The Wall Street Journal. Производители будут совместно финансировать организацию Alcohol Information Partnership (Алкогольное информационное партнерство), цель которой - поддержание в британском обществе дискуссии на тему алкоголя и его воздействия на здоровье.
В объединение вошли такие компании как Diageo PLC, Pernod Ricard SA, Bacardi Ltd., Brown-Forman Corp., LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE, Remy Cointreau SA, Davide Campari-Milano SpA и Beam Suntory Inc.
Сейчас в Великобритании производители напитков размещают предупреждения с призывами ограничивать дневное потребление алкоголя для мужчин 3-4 единицами алкоголя (10 г чистого спирта) и 2-3 единицами - для женщин. По новым стандартам британского Минздрава, дозу стоит ограничивать 14 единицами в неделю вне зависимости от пола - это соответствует 6 пинтам пива или 7 бокалам вина.
При этом производители должны указывать на этикетках, что "безопасной дозы" не существует. Это требование вызвало особое неприятие участников рынка. "Дискуссия становится все более ассиметричной, и факты зачастую подаются слишком эмоционально или преувеличиваются с целью напугать потребителей и исказить информацию", - отметил глава партнерства Дэйв Робертс.
Объединение не планирует самостоятельно публиковать какие-либо исследования, но будет выступать с критикой несправедливых обвинений в адрес алкогольных напитков. Также производители намерены обращать внимание на положительные изменения, касающиеся статистики употребления алкоголя. По словам Робертса "запойное пьянство в Великобритании сходит на нет, и большинство людей получают удовольствие от выпивки ответственно".