Музыкальный сервис Zvooq подал иск к "Яндексу" на $29 млн
Zvooq обвиняет "Яндекс" в нарушении бизнес-этики и правил честной конкуренции
Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU - Музыкальный стриминговый сервис Zvooq подал иск к "Яндексу", сообщил "Интерфаксу" один из партнеров Zvooq и подтвердил представитель "Яндекса". Ранее Zvooq разослал приглашение на брифинг, на которой компания пообещала рассказать об иске к "крупнейшей российской публичной корпорации" на сумму в $29 млн.
"Zvooq требует привлечь нарушителя бизнес-этики, правил честной конкуренции и письменных договоренностей к ответственности и взыскать с ответчика $29 млн", - говорится в приглашении. Представитель Zvooq не ответила на запрос "Интерфакса".
"Мы получили уведомление о судебном процессе и крайне удивлены этим иском. "Яндекс" не нарушал никаких договоренностей со Zvooq", - заявила представитель "Яндекса" Ася Мелкумова.
Как следует из комментария "Яндекса", иск связан с нарушением договоренности о запрете переманивать сотрудников. У компании есть собственный стриминговый сервис "Яндекс.Музыка".
"Ни о каком переманивании сотрудников речи не идет. К сожалению, мы не можем подробно комментировать взаимоотношения со Zvooq, оно охраняется соглашением о конфиденциальности", - сказала представитель "Яндекса".
Музыкальный сервис Zvooq входит в структуру Dream Industries. По данным на июнь, у Zvooq 1,2 млн активных пользователей, приложение сервиса установлено на 5 млн мобильных телефонов. Аудитория проекта растет в среднем на 23% ежемесячно.
Zvooq дает возможность прослушивать бесплатно 25 млн треков, при этом платная, премиальная версия позволяет слушать музыку в более высоком качестве и без рекламы, а также скачивать аудиозаписи. Сервис также сотрудничает с коммерческими брендами, такими как Bud, Kia и KitKat по модели спонсируемой подписки, когда пользователю предоставляется премиальная версия сервиса в обмен на участие в маркетинговых активностях.