Hugo Boss сократит число брендов и сосредоточится на премиум-сегменте

Москва. 16 ноября. INTERFAX.RU - Германский производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss представил новый план стратегического развития компании, предполагающий уменьшение числа брендов, замедление расширения сети магазинов и отход от категории товаров класса "люкс" в пользу более демократичного премиального сегмента.

Как говорится в пресс-релизе компании, она продолжит выпускать одежду двух брендов - HUGO и BOSS, причем цены на продукцию HUGO, предназначенную для более молодых покупателей, будут в среднем на 30% ниже, чем на одежду бизнес-стиля BOSS. Кроме того, Hugo Boss будет уделять меньше внимания выпуску женской одежды, но активнее будет продвигать онлайн-продажи.

В результате изменения стратегии ожидается, что цены на продукцию Hugo Boss в Азии снизятся, в Европе - несколько вырастут, и останутся на прежнем уровне в Америке. Данный план стал инициативой нового CEO компании Марка Лангера, возглавившего ее полгода назад. До этого он работал финдиректором Hugo Boss. Ожидается, что изменения вступят в силу с 2018 года, когда компания прогнозирует возврат к росту выручки.

В текущем же году фирма прогнозирует снижение прибыли на 17-23%, скорректированной с учетом колебаний валютных курсов выручки - на 3%.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });