В новостной сети СМИ2 сменилось руководство
Москва. 22 ноября. INTERFAX.RU - Генеральным директором новостной сети СМИ2 назначена Анна Иванова, с осени 2012 года занимавшая должность директора по работе с партнерами компании. Павел Власов-Мрдуляш, в течение четырех лет возглавлявший СМИ2, становится исполнительным директором холдинга "Е-генератор", говорится в пресс-релизе компании.
Как отметила Анна Иванова, сейчас СМИ2 раздает онлайн-медиа около 4,5 млн переходов в сутки. "При текущей ситуации, если ничего не менять, СМИ2 будет расти вместе с интернетом и за счет мобильной аудитории процентов на 20% в год. Чтобы достичь большего, мы сосредоточимся на разработке новых продуктов и сервисов как для партнеров нашей сети, так и для ее аудитории", - рассказала она "Интерфаксу".
"С 2012 года наша команда превратила СМИ2 в заметного и респектабельного игрока онлайн-рынка, ведущего в своей нише. Под руководством Анны Ивановой компания продолжит активно развиваться в качестве лидирующей новостной сети и агрегатора. А "Е-генератор" сфокусируется на поиске проектов, команд, идей, которые смогут вырасти в работающие компании в рамках нашего холдинга. В 2017 году мы рассчитываем запускать новые проекты и вкладываться в существующие в сегментах медиа и рекламы", - заявил Власов-Мрдуляш.
В свою очередь гендиректор "Е-генератора" Юрий Белоусов заявил, что в феврале холдинг объявил о поиске проектов для инвестирования и уже работает с тремя проектами, находящимися на разной стадии развития. По его словам, холдинг намерен искать или покупать команды, готовые решения или проекты, которые хорошо вписываются в инфраструктуру социальной сети "МирТесен" или новостной сети СМИ2.
Новостная сеть СМИ2 основана в 2006 году. Ежемесячный охват аудитории СМИ2 составляет более 70 млн пользователей, а количество партнеров компании превышает 8 тысяч. Объем переходов, которые агрегатор и новостная сеть СМИ2 отправляет на новостные сайты превышает 4,5 млн в сутки. "Е-генератор" — интернет-холдинг, созданный в 2002 году, объединяет одноименное рекламное агентство, новостную сеть СМИ2 и рекомендательную социальную сеть МирТесен. Суммарная месячная аудитория проектов холдинга — 30 миллионов человек.