Американская компания по ошибке выложила в интернет данные на 200 млн избирателей

Москва. 20 июня. INTERFAX.RU - Аналитическая компания Deep Root Analytics ошибочно выложила в открытый доступ данные на 198 миллионов американских избирателей, сообщила газета The Нill.

"Мы берем на себя ответственность за эту ситуацию", - говорится в заявлении компании, которая по заказу Национального комитета Республиканской партии США занималась исследованиями состава и взглядов избирателей.

Утечка была обнаружена компанией UpGuard, специализирующейся на вопросах безопасности.

После этого на базе данных был установлен пароль, однако около двух недель она была в открытом доступе.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });