"Яндекс" внедрит свои сервисы в автомобили Jaguar Land Rover
Москва. 25 июля. INTERFAX.RU - "Яндекс" и Jaguar Land Rover (JLR) договорились о внедрении сервисов "Яндекса" в мультимедийную систему автомобилей Jaguar Land Rover InControl Touch, говорится в сообщении "Яндекса".
Первым автомобилем производителя с возможностью использования "Яндекс.Навигатора" и "Яндекс.Музыки" станет Range Rover Velar, который появится на рынке осенью 2017 года.
Для "Яндекса" это не первый проект, предполагающий внедрение сервисов в автомобили. Ранее компания встроила сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive ("Яндекс.Навигатор", "Яндекс.Браузер" и "Яндекс.Стор"), а до этого встроила "Яндекс.Навигатор" в Honda.
Кроме того, в марте 2017 года "Яндекс" договорился с "АвтоВАЗом" о разработке и адаптации мультимедийных систем, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы для автомобилей.
JLR является крупнейшим автопроизводителем в Великобритании, а также одним из крупнейших в стране экспортеров: порядка 80% годовой выручки, составившей в 2016 году 24 млрд фунтов стерлингов ($30,7 млрд), пришлось на долю зарубежных продаж.
"Яндекс.Навигатор" - бесплатное мобильное приложение для автолюбителей, которое прокладывает маршруты с учетом пробок и дорожной ситуации. В России приложением пользуются 11,7 млн человек в месяц. Сервис работает также в Белоруссии, Казахстане, Турции и других странах.
"Яндекс.Музыка" - сервис для поиска и прослушивания музыки от одноименного поисковика, его ежемесячная аудитория вместе с "Яндекс.Радио" составляет более 20 млн пользователей.