Тинькофф банк восстановил работу сервиса по зачислению средств

Москва. 18 декабря. INTERFAX.RU - Тинькофф банк восстановил работу сервиса, из-за которого могла некорректно отображаться информация о пополнении счетов клиентов, сообщили агентству "Интерфакс" в банке.

"Работа сервиса, отвечающего за операции пополнения счета, полностью восстановлена. Сейчас все сервисы Тинькофф банка работают в нормальном режиме" - сказал представитель кредитной организации.

Ранее сообщалось, что у некоторых клиентов Тинькофф банка неправильно отображалась информация о зачислении средств. "У ряда клиентов срок зачисления пополнений, которые обычно выполняются мгновенно, может увеличиться до одного-двух часов. Остальные сервисы банка работают в стандартном режиме: клиенты могут расплачиваться картами, переводить средства в другие банки, снимать наличные", - отмечал представитель Тинькофф банка.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });