В ОАК рассказали о ходе работ над российско-китайским самолетом CR929

Москва. 30 марта. INTERFAX.RU - Производство российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929 перешло на этап работ с поставщиками основных систем и оборудования, сообщило ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).

Так называемый этап JCDP "имеет большое значение для вовлечения потенциальных поставщиков в работу по определению облика самолета, оптимизации воздушных систем и технических характеристик", отметил гендиректор ведущего разработку самолета CRAIC (СП ОАК и китайской COMAC) Го Боджи, процитированный в сообщении.

"Этап JCDP позволит России и Китаю совместно с ключевыми компаниями, приглашенными для совместной работы по программе CR929, провести более детальную проработку требований к основным системам: шасси, авионика, комплексная система кондиционирования воздуха и др.", - говорится в сообщении.

При этом, уточняет ОАК, этап JCDP не включает работу с поставщиками маршевой силовой установки. По ней CRAIC направила предложения потенциальным поставщикам CR929 в декабре 2017 г. Ответ ожидается до апреля 2018 года. Завершение всех процедур запроса предложений у поставщиков ожидается в конце 2019 года.

В декабре ОАК сообщала, что программа CR929 прошла контрольный рубеж Gate2, целью которого была защита технической концепции семейства.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });