Продажи автомобилей Mercedes-Benz достигли рекордов в марте и I квартале 2018 года

Москва. 6 апреля. INTERFAX.RU - Германский производитель автомобилей класса "люкс" Mercedes-Benz, входящий в концерн Daimler AG, зафиксировал рекордные продажи в марте 2018 года, а также по итогам первого квартала, в частности, благодаря высокому спросу на его машины в Китае.

Как сообщается в пресс-релизе Daimler, продажи автомобилей Mercedes-Benz в марте выросли на 3,9% по сравнению с тем же месяцем годом ранее и составили 237 тыс. 307 единиц.

За период с января по март продажи увеличились на 6% - до 594 тыс. 304 автомобилей.

В Европе мартовские продажи автомобилей Mercedes-Benz установили рекорд для этого месяца года - 109 тыс. 252 машины, в первом квартале продажи выросли на 2,1%, до 238 тыс. 131. Увеличение спроса в минувшем квартале пришлось в основном на долю Германии, где реализация автомобилей Mercedes-Benz подскочила на 5,2%.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) продажи машин бренда были рекордными как для марта (88 тыс. 976), так и для первого квартала (249 тыс. 106).

Максимальные темпы роста продаж автомобилей Mercedes-Benz как в АТР, так и по всему миру были отмечены в Китае - 17,2%, где за три месяца были проданы рекордные 169 тыс. 932 машины. Более двух третей автомобилей бренда, проданных в КНР за этот период, были произведены внутри страны.

Продажи Mercedes-Benz в Северной Америке в прошлом месяце уменьшились на 2,7% - до 33 тыс. 986 автомобилей, по итогам первого квартала - на 0,8%, до 93 тыс. 375 машин.

В США продажи автомобилей Mercedes-Benz в марте снизились на 2,4%, за первые три месяца этого года - на 0,8%, до 78 тыс. 474 единиц. Mercedes-Benz стал самым продаваемым брендом автомобилей класса "люкс" в США в первом квартале.

Наиболее популярными моделями Mercedes-Benz в этом году являются внедорожники: их продажи в марте выросли на 13,9%, впервые превысив отметку в 80 тыс. единиц. Реализация внедорожников в первом квартале увеличилась на 12,5% - до 211 тыс. 636 автомобилей.

Mercedes-Benz в 2016 году обошел BMW, став крупнейшим мировым производителем автомобилей класса "люкс" по объему продаж, и с тех пор позиция бренда лишь укрепляется.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });