Lamoda начала искать помещения под традиционные универмаги

Москва. 29 июня. INTERFAX.RU - Интернет-ритейлер Lamoda ищет помещения для открытия традиционных мультибрендовых универмагов одежды, пишет в пятницу газета "Коммерсантъ".

По данным издания, пойти на такой шаг компанию вынудила жесткая конкуренция в сегменте онлайн-торговли. В частности, как поясняет "Коммерсант", Lamoda имеет лояльный пул покупателей, но заметно отстает от своего конкурента Wildberries по числу пунктов выдачи товара. У Lamoda к концу года будет 120 точек, в то время как у их конкурента - 2,5 тыс.

По информации одного из источников издания, пока Lamoda не заключила договор аренды помещения и ищет место в знаковых торговых центрах Москвы. Второй собеседник "Коммерсанта" отметил, что компания рассматривает возможность создания сети мультибрендовых магазинов в крупных городах России.

Сообщается, что первый традиционный универмаг одежды Lamoda может открыться к концу этого года.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });