"Мегафон" подал в суд на Hewlett-Packard Enterprise из-за сбоев в 2016-2017 годах

Максимальная сумма ущерба в связи с неоднократными сбоями оценивается более чем в $200 млн

"Мегафон" подал в суд на Hewlett-Packard Enterprise из-за сбоев в 2016-2017 годах
"Мегафон" подал в суд на Hewlett-Packard Enterprise из-за сбоев в 2016-2017 годах
Фото: ТАСС, Артем Коротаев

Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - ПАО "Мегафон" подало в суд против компании Hewlett-Packard Enterprise из-за сбоев в работе сети оператора в 2016-2017 годах, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.

Иск был подан в суд северного округа штата Калифорния 23 октября. В документе указано, что в 2013 году с российским представительством HPE был заключен контракт на модернизацию беспроводной сети "Мегафона" на $28 млн.

Максимальная сумма ущерба в связи с неоднократными сбоями в этой системе оценивается более чем в $200 млн. В документе речь идет о нескольких "катастрофических сбоях", включая инциденты в ноябре 2016 года, апреле и мае 2017 года.

Оператор понес экономические и репутационные издержки. При этом окончательный размер взыскания будет определять суд.

"Все требования "Мегафона" к HPE указаны в поданном иске, размер взыскания будет определен судом, поэтому называть конкретные суммы пока преждевременно. До подачи иска мы вели переговоры с HPE, но на сегодняшний день конкретных договоренностей об урегулировании ситуации достигнуто не было, при этом мы готовы заключить мировое соглашение на любой стадии процесса в случае удовлетворения всех наших требований", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Мегафона".

Самый крупный в истории "Мегафона" сбой на сети оператора произошел 19 мая 2017 года. Абонентам "Мегафона" и дочерней компании Yota (работает на сетях "Мегафона") были недоступны голосовая связь, а также доступ в интернет из-за технических проблем с сетью. Авария коснулась жителей столичного и центрального регионов, а также Поволжья. Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети "Мегафона", проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании.

Спустя две недели после этого инцидента в "Мегафоне" сменился директор по инфраструктуре, хотя в компании сообщали, что кадровые перестановки не были связаны со сбоем.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });