Пожар на ледоколе "Виктор Черномырдин" локализован на площади в 300 кв. метров
Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU - Пожар на палубах строящегося на Адмиралтейских верфях в Петербурге ледокола "Виктор Черномырдин" в Петербурге локализован, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе петербургского ГУ МЧС.
"Локализация в 21:10 на третьей и четвертой палубах на площади 300 квадратных метров", - сказал собеседник агентства.
Сообщение о пожаре на судозаводе поступило в 19.00. Сообщалось, что огнем охвачены вторая, третья и четвертая палубы ледокола. В 20:07 ранг пожара поднят до номера 3, позже ранг пожара понижен до 1-БИС.
По последним данным МЧС, пострадали два человека.
Ледокол "Виктор Черномырдин"
Строительство ледокола "Виктор Черномырдин" началось в октябре 2012 года. Первоначально передача ледокола заказчику была запланирована на 2015 год. Балтийский завод спустил ледокол на воду в конце декабря 2016 года, тогда, по данным ФГУП "Росморпорт", техническая готовность ледокола составляла 50%.
Замминистра транспорта Виктор Олерский ранее сообщал журналистам о планах построить дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин" к концу декабря 2018 года и отправить его на ледовые испытания в марте-апреле 2019 года.
Дизель-электрический ледокол проекта 22600 является одним из самых мощных и самым большим в мире неатомным ледоколом, предназначен для работы на Северном морском пути. Основные характеристики судна: длина - 147 м, ширина - 29 м, осадка - 8,5 м, автономность плавания - 60 суток, мощность силовой установки - 25 МВт. Общая численность экипажа и спецперсонала составляет 128 человек.
На судне применена уникальная система электродвижения, которая позволяет сохранять управление в полном объеме при движении кормой во льдах. Кроме того, система пневмообмыва корпуса обеспечивает подачу сжатого воздуха вдоль борта, что исключает обмерзание корпуса.
АО "Адмиралтейские верфи" специализируется на строительстве подводных кораблей и надводного нефтеналивного флота.