Мантуров подтвердил участие кабриолета Aurus в репетициях парада Победы
Москва. 16 апреля. INTERFAX.RU - Кабриолет Aurus на базе седана Senat участвует в репетициях парада Победы, который пройдет на Красной площади в Москве 9 мая, заявил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров.
"Если вы меня спрашиваете относительно готовности к поставке кабриолетов (Aurus - ИФ), то мы рассчитываем на то, что готовность будет обеспечена. А с точки зрения прохождения всех репетиций, то это является обязательным элементом, машина участвует в данной процедуре", - сказал Мантуров.
Ранее в интернете появились фотографии репетиций парада, где запечатлен кабриолет Aurus, кузовные панели которого были скрыты специальным камуфляжем.
Проект Aurus, изначально носивший неофициальное название "Кортеж", реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина с 2012 года. В разработке принимал участие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Модельный ряд включает автомобили четырех классов - седан, внедорожник, минивэн и лимузин.
В марте официальный представитель ФСО Сергей Девятов сообщил "Интерфаксу", что гараж особого назначения (ГОН) пополняется седанами и микроавтобусами Aurus. Он также отметил, что "в перспективе Минпромторг обещает выпуск Aurus в комплектации "внедорожник".
Представитель ФСО напомнил, что президент РФ уже год пользуется лимузином Aurus, на котором первый раз выехал 7 мая 2018 года на церемонию инаугурации.
Недавно на отечественном лимузине начал ездить и премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. В начале года глава правительства приехал на автомобиле "Aurus Senat" на Гайдаровский форум, проходивший в РАНХиГС.
Глава правительства очень доволен характеристиками этого продукта отечественного автопрома, сказал тогда "Интерфаксу" пресс-секретарь- премьера Олег Осипов.
Лучше конкурентов
Длина лимузина 6,6 метра, ширина - более двух метров, высота - 1,7 метра.
В автомобилях Aurus обеспечен более высокий уровень защиты, чем в моделях конкурирующих марок. Aurus оснащается системой "ЭРА ГЛОНАСС" и полным набором систем активной и пассивной безопасности, включая функцию активной помощи водителю ADAS (advanced driver assistant system), адаптивный круиз контроль, электронный контроль устойчивости, систему автоматического экстренного торможения, систему предотвращения столкновения с распознаванием пешеходов, систему распознавания дорожных знаков, систему отслеживания слепых зон и другие системы, которые позволяют избежать аварийных ситуаций. В проекте была разработана линейка двигателей V8 и V12, которые работают вкупе с электромотором. Все автомобили данной линейки - впервые в истории российского автопрома - гибридные.
Спустя менее чем полгода после мировой премьеры Aurus вошел в список величайших лимузинов в истории по версии старейшего и одного из самых авторитетных в мире профильных изданий - журнала Autocar (Великобритания). В настоящий момент ведутся работы по сертификации автомобилей Aurus Senat: седана и лимузина, скоро будет начато их серийное производство.
В январе 2018 года глава Минпромторга Денис Мантуров заявлял, что серийные автомобили проекта "Кортеж" будут стоить более десяти миллионов рублей.