Президент РАН предложил доработать ЕГЭ

Москва. 25 ноября. INTERFAX.RU - Единый госэкзамен (ЕГЭ) необходимо дополнить заданиями на креативное мышление, чтобы школьники меньше занимались зубрежкой, заявил президент Российской академии наук (РАН) Александр Сергеев.

"Система ЕГЭ не заточена на то, чтобы отбирать и тренировать людей по креативному началу. Надо что-то дополнительное давать, может быть, баллы суммировать не только по очкам сдачи экзамена, а ввести какую-то часть, которая набирается по творческим вещам", - сказал Сергеев на совещании в Томском госуниверситете.

По его словам, нынешняя система ЕГЭ склоняет старшеклассников к банальному заучиванию материала.

"В 11 классе дети перестают заниматься расширением кругозора. Раньше нужно было выполнить работы по всем дисциплинам, а теперь школьник концентрируется на двух дисциплинах, а остальное - по боку. Поэтому в 11 классе, когда важно шире смотреть на мир, зубрежка - это неправильно", - пояснил Сергеев.

Он подчеркнул, что для внесения изменений "нужна активная позиция Минобрнауки и общественности".

Ранее в ноябре сообщалось, что Рособрнадзор работает над тем, чтобы в будущем перейти к сдаче ЕГЭ в режиме онлайн, но в ближайшие два года такую технологию внедрять не будут.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });