Forbes оценил затраты Блумберга на предвыборные мемы в инстаграме в $1,5 млн

Москва. 15 февраля. INTERFAX.RU - Американский бизнесмен, бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, объявивший о намерении участвовать в президентских выборах в США в 2020 году, потратил на политическую кампанию с использованием мемов в инстаграме от 1 до 1,5 миллиона долларов, приводит Forbes подсчеты экспертов.

Издание отмечает, что для предвыборной кампании в инстаграме Блумберг нанял компанию Meme 2020, созданную несколькими инстаграм-инфлюенсерами.

По данным маркетингового агентства Mediakix, в среднем блогер с 1 миллионом подписчиков в инстаграме запрашивает не менее 10 тысяч долларов за публикацию рекламного поста на своей странице. У более популярных инфлюенсеров цены за один пост стартуют от 50 тысяч долларов.

Oh no. That"s due today.

Публикация от Tank.Sinatra (@tank.sinatra)

Однако политическая реклама повышает риск того, что подписчики решат отписаться от блогера в инстаграме, отмечает основатель Village Marketing Вики Сегар. Поэтому, считают эксперты Village Marketing и Mediakix, цены на рекламу для политиков составляют от 30 до 50 тысяч долларов.

С учетом агентских гонораров, которые Forbes оценил в несколько сотен тысяч долларов, издание сделало вывод, что Блумберг заплатил за серию из 30 рекламных публикаций в инстаграме от 1 до 1,5 миллиона долларов.

Представители предвыборной кампании Блумберга не стали комментировать подсчеты Forbes, заключило издание.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });