ВТБ сообщил о восстановлении работы онлайн-сервисов

Москва. 27 февраля. INTERFAX.RU - ВТБ сообщил, что полностью восстановил работоспособность IT-систем после многочасового сбоя.

"Работоспособность IT-систем ВТБ была полностью восстановлена в 19:30. Приносим нашим клиентам извинения за возникшие сегодня неудобства. Мы делаем все возможное, чтобы создать удобную и надежную IT-инфраструктуру, которая будет работать бесперебойно: это наша стратегическая цель. Мы проводим масштабную IT-трансформацию и стремимся к минимизации ее негативных последствий для клиентов, ценя их доверие к банку ВТБ", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе банка, не назвав причину сбоя.

Примерно с полудня клиенты банка испытывали проблемы при входе в систему "ВТБ-Онлайн" как через мобильное приложение, так и через интернет-сервис. В колл-центре ВТБ также сообщали, что могут наблюдаться ошибки при проведении операций по дебетовым картам, привязанным к мастер счету.

В начале февраля ряд пользователей мобильного банка ВТБ также не могли войти в систему "ВТБ-Онлайн", приложение выдавало ошибку, связанную с получением данных. Банк впоследствии заявлял, что восстановил работу системы.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });