ФАС начала проверять рекламу с портретами Кеннеди и Монро на одном надгробии

Москва. 5 марта. INTERFAX.RU - Пермское управление ФАС начало проверку рекламы надгробных памятников, с изображением плиты с лицами, похожими на президента США Джона Кеннеди и звезду Голливуда Мэрилин Монро. То, что они изображены вместе, может означать, что выбор изображений был не случайным, а намеренным, отметили в управлении.

Проверка началась по сообщениям в СМИ и соцсетях. Сотрудники ФАС уже нашли листовки с такой рекламой, одна из них была на остановке общественного транспорта в Мотовилихинском районе. Название компании-рекламодателя управлению уже известно - это "Богданов камень". Теперь ФАС ищет, кто такую рекламу придумал, уточнил через пресс-службу глава УФАС Александр Плаксин.

В листовках усматривается нарушение закона о рекламе в части запретов на изображение умершего без согласия его родственников. Если проверка подтвердит нарушение, по факту будет возбуждено дело.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });