"Почта России" в связи с коронавирусом призвала заказывать доставку посылок на дом
Москва. 16 марта. INTERFAX.RU - "Почта России" призвала клиентов чаще использовать дистанционные каналы обслуживания, оформлять посылки онлайн и заказывать доставку курьером.
Гендиректор АО "Почта России" Максим Акимов издал приказ, утверждающий меры по противодействию распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
"Сотрудникам отделений будут предоставлены средства, необходимые для профилактики инфекционных заболеваний, однако компания призывает клиентов чаще использовать дистанционные каналы обслуживания, что позволит сократить число контактов между клиентами и сотрудниками отделений", - отмечается в сообщении.
Компания напомнила, что клиенты могут воспользоваться цифровыми сервисами на сайте организации или в мобильном приложении, например, "оформить и оплатить посылки онлайн или заказать доставку отправлений почтальоном или курьером".
"Одновременно "Почта России" планирует увеличить число отправлений с товарными вложениями, доставляемых до/от двери клиентов. Корпоративные клиенты могут заключить договор с "Почтой России" удаленно в электронном виде", - уточняется в сообщении.
По данным компании, часть их сотрудников перейдет на дистанционный формат работы, при этом отделения почтовой связи продолжат функционировать в полном объеме.
"Также приказ ограничивает число очных совещаний на территории управлений федеральной почтовой связи. Кроме того, будут ограничены выезды сотрудников "Почты России" в служебные командировки как по территории России, так и за границу", - сообщается в релизе.