"Обувь России" сменит название

Москва. 30 ноября. INTERFAX.RU - Группа компаний "Обувь России" в связи с расширением бизнеса за пределы fashion-сегмента сменит название и будет работать под брендом OR Group, пишет "Коммерсантъ".

По собственным данным группы, сейчас до 30% ее выручки приходится на партнерские товары на онлайн-платформе "Обуви России" - товары для дома, бытовую технику и другое. В группе планируют, что к 2025 году доля этих товаров в структуре выручки вырастет до 60%.

Ребрендинг должен завершиться к лету 2021 года. Сколько он будет стоить, в группе не уточнили. Основная операционная компания группы ООО "Обувь России", эмитент облигаций, будет называться ООО "ОР". Головная компания, выступающая эмитентом акций, сменит название с ПАО "ОР" на ПАО "ОР Групп". Тикер акций на "Московской бирже" сменится с OBUV на ORGG.

Опрошенные газетой аналитики предположили, что смена позиционирования группы может быть связана с кризисом на fashion-рынке. По их прогнозам, в 2020 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России могут сократиться на 30%, до 1,75 трлн рублей, в сравнении с 2019 годом.

ГК "Обувь России" была основана в 2003 году в Новосибирске. Основной акционер группы - Антон Титов, который владеет 50% в головной компании группы - ПАО "ОР". Сейчас в сети компании 843 торговые точки в 336 городах России.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });