ФК ЦСКА заказал исследование потенциала своего бренда

Москва. 29 июля. INTERFAX.RU - Московский футбольный клуб ЦСКА решил провести исследование потенциала своего бренда, соответствующее объявление размещено в Единой информационной системе в сфере закупок.

Исследование проводится среди мужчин и женщин в возрасте 14-65 лет, проживающих в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. Общее количество интервью - 2599.

Участников исследования расспросят об отношении к футболу и ЦСКА, в том числе о причинах, по которым люди болеют именно за этот клуб. Также будут изучаться сложности при посещении матчей, отношение к спонсорам ЦСКА, их товарам и услугам.

Кроме этого, будут учитываться семейное положение, наличие детей, образование, уровень дохода респондентов.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });