В работе сервиса "Яндекс.Go" произошел сбой

В работе сервиса "Яндекс.Go" произошел сбой
В работе сервиса "Яндекс.Go" произошел сбой
Фото: Донат Сорокин/ТАСС

Москва. 24 августа. INTERFAX.RU - Специалисты "Яндекса" работают над устранением сбоя в работе своего приложения "Яндекс Go", сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе компании.

"У ряда пользователей могут возникать кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекс Go. Наши специалисты работают над устранением сложностей. Приносим извинения за неудобства", - сказали в "Яндексе" во вторник.

Жалобы на сбои в работе сервисов "Яндекса" стали поступать на сайт Downdetector примерно с 9:30. В настоящее время зафиксировано несколько сот жалоб из городов в основном Европейской части России, большинство – из Москвы и Санкт-Петербурга. Подавляющее число – больше 90% жалоб – на недоступность сайта компании.

Яндекс Go – приложение для заказа такси, еды, продуктов, доставки посылок, аренды машин и просмотра расписания транспорта

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csesr', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });