Google запретит монетизацию контента с отрицанием изменения климата
Москва. 8 октября. INTERFAX.RU - Интернет-гигант Google объявил, что запретит на своих площадках и на YouTube рекламу и монетизацию контента, который отрицает устоявшемуся в научных кругах теорию об изменении климата.
Ограничения коснутся контента, в котором изменение климата называют фальсификацией или мошенничеством, отрицают, что в долгосрочной перспективе видно глобальное потепление и отрицают, что парниковые выбросы и деятельность человека ускоряют изменение климата.
В компании объяснили, что в последние годы получают все больше протестов от рекламных партнеров, которые не хотят, чтобы рядом с их рекламой была реклама "неточных утверждений об изменении климата", а владельцы ресурсов не хотят, чтобы такое появлялось на их страницах.
Таким образом, компания стремится лишить тех, кто распространяет информацию, идущую вразрез с научным мнением об изменении климата, основного источника доходов, пишет The Wall Street Journal.
Google получает выручку от рекламы за счет продажи рекламных мест на своих платформах, а также посредничества при продаже рекламы на тысячах сайтах в интернете.
Представитель Google сообщил, что компания задействует "набор автоматизированных инструментов и человеческие ресурсы для оценки" контента.
Google является ведущим поставщиком инструментов, использующихся для покупки и продажи рекламы в интернете, как на платформах компании, так и на сторонних сайтах.
Другие крупные американские технологические компании, в числе которых находится Facebook Inc., также разработали политику для ограничения распространения и монетизации контента, который способствует дезинформации пользователей на своих платформах.