Поток российских туристов на Камчатку вырос на четверть

Через десять лет он может достигнуть 800 тыс. человек, уверены местные власти

Поток российских туристов на Камчатку вырос на четверть
Поток российских туристов на Камчатку вырос на четверть
Фото: ТАСС, Александр Петров

Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU - Количество туристов, въехавших на территорию Камчатского края в 2015 году, значительно увеличилось по сравнению с предыдущим годом, сообщает в среду пресс-служба правительства Камчатского края.

"Основную долю составляют российские туристы, в связи с переориентацией туристического потока на внутренний рынок. Число соотечественников, которые выбрали для отдыха наш регион, выросло ориентировочно на 25%", - цитирует пресс-служба руководителя агентства по туризму и внешним связям региона Геворка Шхияна.

Он подчеркнул, что туризм является основой территории опережающего развития на Камчатке.

"За ближайшие десять лет поток туристов может увеличиться до 800 тысяч человек в год, мы должны быть готовы принять их, обеспечить гостиницами, питанием. Огромную роль здесь играет строительство современных аэропорта и морского вокзала с причалами. Предполагается, что в Авачинскую бухту в год будут заходить больше 70 круизных судов", - отметил руководитель краевого агентства.

Он добавил, что одним из наиболее динамично развивающихся видов туризма на Камчатке является событийный туризм. В крае проходит большое количество массовых мероприятий, которые приобретают всю большую популярность у туристов.

"К ним относятся: Неделя культуры и туризма на Камчатке, гонки на собачьих упряжках "Берингия" и "Елизовский спринт", День вулкана, Мутновский марафон, этап кубка мира и чемпионат Российской Федерации по ски-альпинизму, краевой фестиваль "Сохраним лососей вместе!", - сказал Шхиян.

По данным пресс-службы, мероприятия, запланированные в 2015 году в рамках реализации краевой госпрограммы развития туризма, выполнены почти полностью. На них направили 168 млн рублей. Основным направлением является создание и развитие туристической инфраструктуры. Также в рамках программы происходило продвижение бренда Камчатки - край был представлен на международных туристских выставках в России, США, Республике Корее, КНР, Японии.

Последние новости