Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU – Walt Disney стал самым влиятельным брендом в мире благодаря кассовому успеху седьмого эпизода космической саги "Звездные войны: Пробуждение силы", сообщает консалтинговая компания Brand Finance, которая базируется в Лондоне.
Компания оценила бренд "Звездных войн" в $10 млрд. Новый фильм заработал $1 млрд за рекордно короткое время в прокате, а игрушки роботов R2-D2 и C-3P0, выпущенные Disney, принесли еще $700 млн, напоминает Brand Finance. Бренд Walt Disney в целом оценен в $31 млрд.
Второе место в списке самых влиятельных брендов занял производитель игрушек Lego, третье - косметическая компания L'Oreal.
В топ-10 самых влиятельных брендов также вошли: консалтинговые компании PwC и McKinsey, производитель спортивных товаров Nike, косметических товаров Johnson's, пищевая компания Coca-Cola, телеканал NBC и поисковик Google.
Самым дорогим брендом в очередной раз признана Apple, стоимость этого бренда оценили в $145,9 млрд, на втором и третьем месте – Google c $94,1 млрд и Samsung с $83,1 млрд.
Brand Finance также отмечает, что в минувшем году сильную позицию заняли китайские бренды, например, приложение WeChat, число пользователей которого за минувший год выросло на 40% и сейчас превышает 650 млн человек, причем 70 млн из них находятся за пределами Китая. В результате стоимость этого бренда подскочила сразу на 83% до $6,5 млрд.
В то же время Volkswagen из-за "дизельного скандала" оказался в числе главных неудачников прошлого года, стоимость этого бренда снизилась сразу на $ 12 млрд до $18,9 млрд.