Гандбол15:00Женщины, 1/2 Финала, #2Подробнее

К своему празднику российская печать пришла, потеряв 20% периодических изданий

Москва. 13 января. ИНТЕРФАКС - Печатные СМИ встречают свой очередной День российской печати, 13 января, в непростой ситуации.

Согласно анализу Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), прошедший 2009 год на отечественном рынке печатных СМИ "позволяет выделить следующие тенденции: уход с рынка целого ряда газет и журналов, миграция прессы в Интернет, сокращение тиражей, полосности и периодичности выхода в свет".

"По оценкам Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, в 2009 году перестали выходить порядка 20% периодических изданий. Как полагают специалисты, этот процесс будет продолжаться и в ближайшей перспективе", - указывает АРПП.

При этом Ассоциация отмечает, что сокращение касается как федеральных, так и региональных изданий. Касаясь перехода печатной прессы в Интернет, она указывает, что "ярким примером этой тенденции можно считать опыт газеты "Газета", редакция которой приняла решение отказаться от печатной версии с 1 января 2010 года".

"Но кризис наряду со всеми негативными последствиями выполняет и оздоровительную функцию, очищаясь от многочисленных нерыночных изданий. По мнению экспертов АРПП, в 2010 году следует ожидать оживления рекламного рынка и умеренного роста продаж", - отмечается в отчете.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cqafb', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');