Гандбол15:00Женщины, 1/2 Финала, #2Подробнее

ЧП с поездом расследуют на Кубани

Основной версией крушения поезда "Новосибирск - Адлер" является технический фактор. Состав мог сойти с рельсов из-за дефекта вагонной тележки. Всего пострадало 108 человек, 13 человек, в том числе пятеро детей, госпитализированы

ЧП с поездом расследуют на Кубани
ЧП с поездом расследуют на Кубани
Фото: РИА Новости

Москва. 8 июля. INTERFAX.RU – Состояние 15 пострадавших во время схода с рельсов вагонов пассажирского поезда "Новосибирск - Адлер", среди которых пятеро детей, стабильное и не вызывает опасений, сообщили "Интерфаксу" в экстренных службах Краснодарского края.

Двое пострадавших отказались от госпитализации. Таким образом, в Крыловскую центральную районную больницу было доставлено 13 человек, все они находятся в состоянии средней тяжести. В основном в больницу поступили люди с ушибами и травмами, в реанимацию никого класть не пришлось. По предварительным данным НЦУКС МЧС, погибших в результате схода состава с рельсов нет.

Днем в понедельник 12 из 13 человек были выписаны.

Всего же, по данным Минздрава пострадали 108 человек, из них 8 детей. Амбулаторная помощь оказана 93 людям, в том числе четырем детям.

Как рассказал Интерфаксу начальник пресс-службы ГУ МВД по краю Игорь Желябин, после схода с рельсов части состава, полиция оперативно развернула посты ДПС в близлежащих к месту крушения населенных пунктах, чтобы не задерживать автопоток, возрастающий к вечеру воскресенья, когда многие люди возвращаются с отдыха на море, и в то же время как можно скорее доставлять в больницы нуждающихся в госпитализации пострадавших пассажиров.

Возможные причины крушения

В пресс-центре МВД "Интерфаксу" сообщили, что версия о теракте не рассматривается. По словам собеседника агентства, в настоящий момент отрабатывается целый ряд версий причин, но основной является технический фактор. В частности, причиной мог стать дефект вагонной тележки. Такое предположение сделал собеседник Интерфакса в службе технического надзора региона, исходя из предыдущих происшествий с грузовыми составами.

Позже в пресс-центре МВД России агентству сообщили, что крушение вагонов могло произойти из-за жаркой погоды. Из-за жары под воздействием высокой температуры могло произойти искривление рельса. Об этом полицейским заявил машинист локомотива. Также причиной крушения могло стать повреждение железнодорожного полотна.

К расследованию причин подключился также СКР. Как следует из сообщения, поступившего в Интерфакс, южное следственное управление на транспорте СКР начало доследственную проверку произошедшего. На место ЧП таже выехал кавказский транспортный прокурор Александр Ульянов.

Позже Южное следственное управление на транспорте возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта).

Движение поездов

В настоящее время ремонтно-восстановительные бригады железнодорожников завершили работы на Северо-Кавказской железной дороге. В частности, были приведены в соответствие 250 метров пути, а также установлены две опоры контактной сети. В настоящее время производятся работы по подъему опрокинутых вагонов.

Движение в это время осуществляется по нечетному пути. Сначала идет пропуск пассажирских составов в одном направлении, затем по этому же пути - в другом направлении. Ряд поездов направлены в обход места аварии. Задержка движения составляет от получаса до шести часов. В таком графике находятся до 15 пассажирских поездов.

Что касается пассажиров поезда "Новосибирск-Адлер", которым не понадобилась госпитализация, то они доставлены в пункт назначения, сообщил агентству "Интерфакс" в понедельник начальник железнодорожной станции Сочи Николай Исаков. По его словам, по прибытии пассажиры отправились по индивидуальным местам назначения.

Страховые выплаты

Ответственность Федеральной пассажирской компании (ФПК) перед пострадавшими пассажирами, следовавшими поездом "Адлер-Новосибирск", была застрахована страховой компанией "ЖАСО", сообщил "Интерфаксу" источник на страховом рынке. Для получения выплат по действующему с этого года закону "Об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами" следует обращаться к страховщику и за консультациями - в Национальный союз страховщиков ответственности (НССО).

Президент НФСО Андрей Юрьев пояснил агентству, что для обращения за страховой выплатой потребуется паспорт, документ, подтверждающий произошедшее события и его обстоятельства (его предоставляет перевозчик - ИФ), а также справка, подтверждающая получение травм. Эксперт НССО уточнил что по новому закону страховщик производит выплату, не дожидаясь документов, подтверждающих расходы пострадавшего на лечение. Выплата осуществляется по специальной таблице.

По данным НССО, средняя выплата по новому закону за вред жизни и здоровью пассажиров составляет порядка 300 тыс. рублей. При этом самая незначительная выплата может быть связана с возмещением, вызванным ссадинами и ушибами - до 2 тыс. рублей. Выплата по более серьезным травмам осуществляется в пределах установленного законом страхового лимита в 2 млн рублей на каждого пострадавшего. При амбулаторном лечении в течение 10 дней пострадавшего, получившего сотрясение мозга, выплата может оказаться на уровне 60 тыс. рублей. Если лечение потребуется стационарное в течение одной недели и месяц амбулаторно, выплата может увеличиться до 100 тыс. рублей. При серьезных травмах позвоночника страховая выплата может оказаться на уровне 200-800 тыс. рублей.

Напомним, в Краснодарском крае в воскресенье в 17.08 мск несколько вагонов пассажирского поезда "Адлер-Новосибирск" сошли с рельсов. ЧП произошло на перегоне Кисляковская-Крыловская Краснодарского края. По данным Южной транспортной прокуратуры, из 19 вагонов с рельсов сошли 11. Семь вагонов опрокинулись.

В Новосибирске организована "горячая линия" по телефону 8 (383) 23-99-999 в связи с аварией.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cqafb', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');