Гандбол15:00Женщины, 1/2 Финала, #2Подробнее

Россияне в 2013 году меньше покупали водки и больше вина

Москва. 7 февраля. INTERFAX.RU - Россияне в 2013 году покупали меньше водки и больше вина. Доля пива в алкогольных предпочтениях практически не изменилась.

Как сообщил Росстат в пятницу, доля водки и ликероводочных изделий в проданных населению РФ за 2013 год алкогольных напитках (в абсолютном алкоголе) составила 42,6% против 44,9% в 2012 году. Всего в прошлом году населению было продано 140,9 млн декалитров (дал) этих напитков, что на 7% меньше, чем в 2012 году.

Доля пива, которое вместе с водкой традиционно составляет основу алкогольных предпочтений россиян, в прошлом году практически не изменилась и составила 38,5% против 38,2% в 2012 году. В 2013 году было продано 1005,6 млн дал пива, что на 1,2% меньше, чем в предыдущем году.

В то же время доля вина (без шампанского) в 2013 году выросла до 8,5% против 8% в 2012 году. Его было продано 91,2 млн дал, что на 3,5% больше, чем в 2012 году.

Доля шампанского изменилась незначительно и составила 2,5% против 2,4% в 2012 году. Его было продано 28,8 млн дал, что на 1,6% больше. Не изменилась и доля коньяка (включая бренди, кальвадосы) - 3,8%. Продажи этого напитка составили 12,4 млн дал, что на 0,1% больше, чем в 2012 году.

Всего в 2013 году население РФ купило 129,1 млн дал алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе), что на 1,8% меньше, чем в 2012 году.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cqafb', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');