Концерн "Калашников" потратит 20 млн рублей на создание собственного бренда
Москва. 30 апреля. INTERFAX.RU - Руководство ОАО "Концерн "Калашников" решило потратить 20 млн рублей на создание бренда компании. Информация об этом содержится на сайте госзакупок.
15 мая компания проведет оценку котировочных заявок на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда. Максимальная цена договора - 20 млн рублей. Информация о заказе была опубликована 25 апреля. Заявки принимались до среды, 30 апреля.
Согласно условиям закупки, участник должен провести исследование и анализ бренда, разработать его платформу, дизайн, продуктовую линейку, а также руководство по использованию бренда. Услуги должны быть выполнены в течение пяти месяцев со дня заключения договора.
В перечне разрабатываемых аспектов фирменного стиля значатся бланки, конверты, флаги, сувенирная продукция, спортивная одежда, вывески, таблички и оформление транспортных средств.
Концерн "Калашников" (ранее НПО "Ижмаш") - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции - охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Предприятие основано в 1807 году.
"Калашников" объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России (НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод"). В перспективе в концерн войдут Вятско-Полянский машиностроительный завод "Молот", КБ автоматических линий имени Кошкина и НИТИ "Прогресс". Продукция концерна поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.