В России утверждены правила учета загранпаспортов
Москва. 10 июля. INTERFAX.RU - Правительство РФ приняло правила общефедерального учёте загранпаспортов граждан России, в том числе содержащих электронный носитель информации, говорится в постановлении, размещенном на сайте правительства в четверг.
Проект постановления был подготовлен ФМС России во исполнение поручения правительства.
Ведение общефедерального учёта выданных паспортов - сбор, обработка, хранение и предоставление сведений - отнесено к компетенции Федеральной миграционной службы.
Правилами определён порядок взаимодействия ФМС России с другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями, к компетенции которых отнесён приём заявлений о выдаче паспортов, в целях формирования и ведения общефедерального учёта выданных паспортов.
Устанавливаются также порядок и объём предоставления государственным органам, организациям и физическим лицам сведений о выданных паспортах.
Сведения о выданных паспортах хранятся в базе данных в течение 85 лет со дня их выдачи.
При ведении общефедерального учета выданных паспортов фиксируются серия и номер паспорта, орган, выдавший паспорт, дата выдачи и дата окончания срока действия паспорта, информация о владельце паспорта, дата и место рождения, цветное цифровое фотографическое изображение лица владельца паспорта.