Mail.ru Group сделала бесплатным картографическое приложение Maps.me Pro
Москва. 3 декабря. INTERFAX.RU - Mail.ru Group сделала приложение оффлайн-карт и навигации Maps.me Pro бесплатным и в 2015 году планирует открыть исходный код приложения, говорится в сообщении компании. Об этом сообщил гендиректор и основатель Mail.ru Дмитрий Гришин.
Приложения и сервис Maps.me созданы на базе OpenStreetMap - проекта по созданию свободно редактируемой любым желающим детальной карты мира, наподобие "Википедии". До недавнего времени пользователям были доступны платная (Pro) и бесплатная (Lite) версии приложений, различавшиеся своим функционалом. Maps.me Pro стоило в магазинах приложений около 169 рублей.
В ноябре текущего года Mail.ru приобрела проект Maps.me. На его базе компания планировала создать новые продукты и сервисы, которые будут продвигаться под международным брендом Mail.ru - My.com.
Как сообщалось, в ноябре 2013 года Mail.ru начала предоставлять некоторые свои онлайн-сервисы (игры, почту и месенджеры) на интернет-рынке США под брендом My.com. Для этого в США была создана одноименная компания
В сообщении Mail.ru отмечается, что ставшая бесплатной версия Maps.me Pro сохранит всю функциональность: подробные оффлайн-карты, поиск на карте, не требующий подключения к интернету, возможность построить маршрут и отметить место на карте.
По сообщению Mail.ru, к настоящему времени приложения Maps.me установили более 7 млн пользователей в мире. Причем в топ-3 стран по числу пользователей Maps.me входят Россия (18% от общего числа пользователей сервиса), США (13%), Германия (7%).
В магазине приложений Google Play сообщается, что число установок приложения Maps.me Pro составляет 100-500 тыс. Помимо Google Play, картографическое приложение доступно в ряде других магазинов приложений.
База данных Maps.me обновляется и пополняются силами сообщества, в котором число "редакторов превысило 1,8 млн".
В Mail.ru "Интерфаксу" пока отказались комментировать планы компании по монетизации ставшего бесплатным приложения, как и планы по созданию на его основе новых продуктов и сервисов.