Мурманское УФАС заинтересовалось рекламой суши со словом "японуться"
Москва. 7 августа. INTERFAX.RU - Управление ФАС России по Мурманской области планирует возбудить несколько дел о неэтичной рекламе в отношении заведений общественного питания, сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь ведомства Наталья Юрченко.
В первом случае экспертный совет Мурманского УФАС обратил внимание на рекламу "Японуться теперь можно. Скидка 20% на все роллы", размещенную в общественном транспорте. По словам Юрченко, большинством голосов членов экспертного совета реклама была признана неэтичной.
Во втором случае эксперты изучили баннер заведения общепита с текстом "Вы просто охнете, когда мы откроемся". В Мурманском УФАС подчеркивают, что часть слова "охните" была выделена крупным шрифтом, что в результате наталкивало на ассоциацию с нецензурным выражением.
Детский омбудсмен Борис Коган отметил, что баннер с неэтичной рекламой находится рядом с мурманской кадетской школой.