Гандбол15:00Женщины, 1/2 Финала, #2Подробнее

Потребительское доверие в Норвегии упало до минимума 1992 года

Москва. 22 июня. INTERFAX.RU - Индекс потребительского доверия в Норвегии упал во втором квартале 2016 года до минус 16,5 пункта - минимума с 1992 года, свидетельствуют данные Finance Norway и TNS Gallup.

Значение показателя за предыдущий период было пересмотрено с повышением до минус 15,4 пункта.

Основными причинами потребительского пессимизма являются низкие цены на нефть, вялый рост норвежской экономики и увеличение числа безработных.

Среднее значение показателя с 1992 по 2016 годы составляло 17,89 пункта. Исторический минимум зафиксирован в III квартале 1992 года на отметке минус 17,41 пункта, исторический максимум - в I квартале 1997 года на уровне 34,91 пункта.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cqafb', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');